Изменения в правилах приема заказов от интернет-магазинов

27.03.2017

В ближайшее время изменятся условия приема заказов от интернет-магазинов в пунктах приема Boxberry.

С 26 декабря изменится крайний срок передачи заказов для сохранения сроков доставки. Передать заказ в отделение нужно будет до 17:00. Если груз передан после 17:00, к сроку доставки товара до покупателя добавляется один день. Ранее заказ нужно было передать на отделение до 18-00.

Также с 26 декабря вне зависимости от времени передачи заказа на 1 день увеличивается срок доставки для следующих отделений:

  • Москва, Филевская Б. ул, д.37, корпус 1 (Метро «Филёвский парк»)

  • Москва г, Холодильный пер, д.3, оф. 11А (Метро «Тульская»)

  • Москва г, Новинский б-р, д.16А (Метро «Смоленская»)

  • Москва г, Тверская-Ямская 4-Я ул, д.4  (Метро «Маяковская»)

  • Москва г, Стратонавтов проезд, д.11, корпус 1 (Метро "Тушинская")

С 1 января 2017 года эти отделения прекращают оказывать услугу приема заказов от интернет-магазинов.

С 10 января 2017 года прием заказов от интернет-магазинов в Москве будет осуществляться в следующих отделениях:

  • Москва г, Рогожский Вал ул, д.7 (Метро «Римская»)

  • Москва г, Новокузьминская 1-я ул, д.25 (Метро «Рязанский проспект»)

  • Москва г, Варшавское ш, д.26, строение 6 (Метро «Нагатинская»)

  • Москва г, Поклонная ул, д.11, строение 1, оф. 205 (Метро «Парк Победы»)

  • Москва г, Профсоюзная ул, д.2/22 (Метро «Академическая»)

Скачать полный перечень московских отделений, принимающих заказы от интернет-магазинов.

Получить консультацию по вопросам, связанным с передачей заказов на доставку в отделении Boxberry, интернет-магазин может у своего персонального менеджера или специалистов горячей линии Boxberry по телефону 8‒800‒700‒54‒30.


Пожалуйста, подождите, идет процесс оформления экспресс-накладной.