Приглашаем на бесплатный вебинар «Повернитесь лицом к клиенту»

09.02.2017

Нередко в стремлении постоянно привлекать новых клиентов, мы забываем простую истину. Старый друг — не только лучше двух новых, но и обходится дешевле для нашего бизнеса. Главное, правильно наладить взаимодействие с ним. Правильно организованная работа с постоянными клиентами — это стабильный поток заказов и сокращение расходов на привлечение новых покупателей. А их рекомендации и отзывы всегда будут работать лучше, чем самая дорогая реклама.

·         Хотите научиться находить общий язык даже с самыми капризными клиентами?

·         Узнать, как сделать покупателя постоянным?

·         Научиться правильно работать с негативом?

·         Превратить недовольного клиента в адвоката бренда?

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар от Boxberry «Повернитесь лицом к клиенту».

Он пройдет 14 марта в 15:00 по московскому времени.

Всего 30 минут. Только полезная информация и практические кейсы.

Александра Грефенштейн, директор по качеству службы доставки Boxberry, поделится практическим опытом.

Александра более 12 лет работает в сфере поддержки пользователей. Прошла путь от консультанта технической поддержки до руководителя контакт-центра и департамента качества. Знает все этапы работы с клиентами изнутри. Имеет большой опыт обработки негатива и разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.

Мы покажем, как связано умение слышать клиента и финансовые показатели бизнеса.

Объясним, как сократить объём негативных отзывов.

Научим, как работать с клиентами, чтобы они сами продвигали ваш магазин.

Вы можете задать свои вопросы: дадим совет, как решить вашу проблему.

Регистрируйтесь на вебинар «Повернитесь лицом к клиенту» прямо сейчас.



Пожалуйста, подождите, идет процесс оформления экспресс-накладной.