Чего боятся онлайн-покупатели?

18.11.2014

Эксперты международной сети агентств Geometry Global исследовали модели поведения интернет-покупателей  12 стран. И очень удивились: оказывается, в мировых масштабах темпы роста онлайн-покупок крайне невысоки.  За три года, с 2011-го по 2014-й,  регулярность и частота онлайн-покупок выросла с 5% только до 7%.

При этом растет число тех, кто считает интернет-шоппинг весьма удобным и продвинутым форматом торговли. С 59% до 89% увеличилось за три года число людей, примерно раз в месяц совершающих онлайн-покупки.

Что же мешает людям покупать в сети чаще?

Покупатели не хотят раскрывать свои персональные данные

Так, в России только 25% респондентов согласны раскрывать некоторые свои персональные данные ради того, чтобы пользоваться преимуществами онлайн-шоппинга.

Многие из опрошенных по всему миру людей признались, что опасаются раскрывать интернет-магазинам сведения о себе, т.к. не верят, что данные будут надежно защищены.

Кстати, в октябре похожие выводы озвучили другие эксперты. По данным исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» и компанией B2B International, более половины россиян (58%) не считают платежи через Интернет безопасными и надежными. Оплачивать свои покупки онлайн готовы не более 15% наших соотечественников.

Offline-магазины все так же привлекательны

Около 65% покупателей хотят посмотреть на товар перед покупкой, и поэтому делают выбор в пользу offline-магазинов. В России этот показатель еще выше — 71%.

Неэффективное использование возможностей социальных сетей

Почти 40% потребителей по всему миру не видят смысла «дружить» с интернет-магазинами и известными марками в соцсетях. В России таких интернет-пользователей насчитывается 45%, в Польше — 11%, в Индии — 31%, в Китае — 34%, в США — 55%, в Великобритании — 63%.

Однако порядка 70% покупателей в мировых масштабах с удовольствием пользуются приложениями с геолокацией и мобильными промо.

Словом, революционных прорывов и рекордов в online-продажах за последние годы не случилось. Тем не менее, эксперты указывают на высокий потенциал сферы e-commerce: если устранить барьеры, которые мешают покупателям чаще совершать покупки в Интернете, электронная коммерция покажет достаточно высокий рост.

 


Пожалуйста, подождите, идет процесс оформления экспресс-накладной.