Оформление международного возврата в интернет-магазин ASOS

Если вам не подошел товар, который вы приобрели в интернет-магазине ASOS, вы можете оформить возврат. Boxberry предоставляет услугу международных возвратов бесплатно. Более 1000 отделений Boxberry примет товар на отправку в интернет-магазин, даже если вы получили заказ с помощью другой службы доставки.

Алгоритм действий прост:

  1. Зайдите на сайт asos.com и заполните заявку на возврат. Это обязательное условие для передачи посылки в наше отделение.

  2. При оформлении вам будет предложено выбрать удобный пункт выдачи Boxberry. Его можно посмотреть и на нашем сайте, отфильтровав отделения по услуге возврата международных отправлений. Подробную инструкцию по заполнению заявки смотрите здесь.

  3. Вы получите электронное письмо с уведомлением о заполненной заявке и уникальным номером, который будет присвоен вашей посылке. Этот номер понадобится для отправки возврата и отслеживания.

  4. Принесите товар, который хотите вернуть, в выбранное отделение. Удостоверьтесь, что количество позиций и наименование товара соответствует заявленному вами при оформлении на сайте. 

  5. Предъявите паспорт сотруднику отделения. Он будет отсканирован, так как это необходимо для таможенного оформления экспорта.

  6. Сообщите ваш уникальный код отслеживания.

  7. Передайте сотруднику отделения товар, упакованный в соответствии с требованиями упаковки для возврата для сверки содержимого с описанием в Вашем заказе.

  8. Оплатите услугу упаковки в отделении, если имеющаяся упаковка не соответствует требованиям упаковки для возврата.

После этого, сотрудник отделения распечатает этикетку, наклеит ее на посылку, и она будет готова к отправке.  

Пожалуйста, подождите, идет процесс оформления экспресс-накладной.