Надежная доставка деловой почты
Надежная доставка деловой почты Подробнее

Получить письмо или посылку

Мы гарантируем высокий уровень сервиса для всех клиентов: как при курьерской доставке, так и в наших отделениях.

Курьерская доставка домой или в офис

Курьерская доставка — это удобный способ получить отправления лично в руки. При заказе курьерской доставке получателю приходит SMS-уведомление о том, что груз поступил в город. После этого сотрудник Boxberry связывается с ним для согласования даты и времени доставки. 

Доставка производится в рабочие дни. Получатель может выбрать один из трех временных промежутков: с 10-00 до 14-00, с 14-00 до 18-00, с 10-00 до 18-00.

Также получатель может воспользоваться дополнительными услугами: доставка в нерабочее время или выходные дни, доставка in-time (к определенному времени).

За 30-60 минут до приезда курьер дополнительно звонит получателю. Для тех, кто не может принять отправление в это время и хочет перенести доставку, предусмотрена платная услуга «Повторная доставка».


Доставка в отделение

Если отправитель выбрал доставку в отделение, получатель получит SMS, e-mail либо голосовое уведомление о том, что его отправление прибыло в город. Тип оповещения устанавливает отправитель.

Отделение Boxberry вы найдете быстро: мы расположены рядом с транспортными развязками, в центральной части города. К тому же все наши отделения оформлены ярко, и вы легко их узнаете. Если вы отправитесь в пункт выдачи Boxberry впервые, рекомендуем предварительно найти его на нашей карте

Вы можете заказать курьерскую доставку из отделения Boxberry на удобный вам адрес. Эта услуга оплачивается дополнительно.  


Срок хранения отправлений

Срок хранения отправлений корпоративных клиентов составляет 5 рабочих дней. В течение этого времени грузы хранятся бесплатно.

По истечение этого срока осуществляется платное хранение груза сроком до 60 календарных дней по тарифам Boxberry. Об окончании бесплатного срока хранения получатель уведомляется по телефону.

Если в течение 60 дней получатель не забирает отправление, Boxberry извещает об этом отправителя и запрашивает письменные указания о дальнейшей судьбе груза. Переслать их можно по факсимильной связи или по электронной почте.

Условия хранения отправлений прописаны в регламенте оказания транспортно-экспедиторских услуг Boxberry. С полным текстом этого документа можно ознакомиться на странице «Тарифы и документы».


Обратная связь

Задать интересующие вас вопросы о работе нашей службы доставки вы можете, позвонив в Единую клиентскую службу по номеру 8-800-222-80-00, отправив сообщение онлайн-консультантам или заполнив форму обратной связи.

Пожалуйста, подождите, идет процесс оформления экспресс-накладной.