Покупайте и продавайте товары в интернете без риска
Покупайте и продавайте товары в интернете без риска

Часто задаваемые вопросы о работе сервиса «Наложенный платеж»

Я заполнил форму наложенного платежа, но второй стороне не приходит уведомление на e-mail. Что делать?
Проверьте, правильно ли указан электронный адрес, на который должно прийти уведомление, а также папку «Спам». Если адрес указан верно, но письмо от сервиса не пришло, обратитесь в службу технической поддержки сервиса по проведению безопасных сделок по телефонам 8-800-707-55-31, 8 (499) 322-24-75 или электронной почте contact@safecrow.ru. В сообщении укажите номер сделки и электронную почту, на которую должно быть доставлено уведомление.

Сколько дней дается продавцу на отправку товара?
После оплаты сделки продавцу отводится 5 календарных дней для отправки товара. Если в течение 5 дней он не указал в личном кабинете трек-номер для отслеживания, покупатель может отправить запрос на возврат денежных средств в службу технической поддержки. Сделка будет аннулирована, а средства возвращены покупателю.

Как передать товар на доставку в Boxberry?
Продавец может отправить товар только после того, как покупатель оплатит сделку. Когда покупатель совершил оплату по сделке, продавцу необходимо распечатать форму с описанием сделки из личного кабинета SafeCrow и передать ее вместе с отправлением оператору отделения Boxberry. При отправке посылки обязательно иметь при себе паспорт. Оператор сам заполнит все необходимые для отправки документы и выдаст продавцу экспресс-накладную.

После отправки посылки продавцу необходимо кликнуть по кнопке «Передать на доставку» в личном кабинете SafeCrow и ввести номер экспресс-накладной. По этому номеру покупатель и продавец могут отслеживать передвижения посылки.

Как получить деньги за товар? Можно ли получить оплату за товар наличными в отделении?
Все денежные переводы в рамках сервиса «Наложенный платеж» осуществляются с карты на карту через online платежную систему. Реквизиты продавца вводятся в личном кабинете в момент перевода сделки в статус «Доставка» (после того, как будет указан трек-номер и прикреплена скан-копия экспресс-накладной).

Отделения Boxberry не принимают от покупателей и не выдают продавцам наличных денежных средств в рамках сервиса «Безопасная сделка».

Обратите внимание: по условиям правил работы сервиса по проведению безопасных сделок защита сделки начинается с момента оплаты ее покупателем, то есть после перехода в статус «Оплачена», что отражается в личном кабинете. Не передавайте отправление на доставку до того, как покупатель переведет всю необходимую сумму на резервный счет.

Покупатель оплатил сделку. Где продавцу указать свои реквизиты для перевода средств?
Реквизиты продавца указываются после передачи товара на доставку. Когда продавец введет номер экспресс-накладной в личном кабинете, система предложит ему добавить свои реквизиты. Обратите внимание: фамилия, имя и отчество в этом разделе вводятся на русском языке.

Как продавцу вывести денежные средства и сколько это стоит?
Продавец может вывести средства на расчетный счет или банковскую карту.

При выводе средств на расчетный счет комиссия не взимается*.  Если осуществляется вывод на банковскую карту, то взимается дополнительная комиссия платежной системы 2,4%. При выводе на расчетные счета нерезидентов взимается дополнительная комиссия.

* Компания SafeCrow не взимает комиссии за перевод средств на расчетный счет. Банки получателей платежей могут брать дополнительную комиссию за переводы от юридических лиц в адрес физических лиц. Уточняйте условия обслуживания в вашем банке.

 

Пожалуйста, подождите, идет процесс оформления экспресс-накладной.