Отслеживайте все заказы на сайте Boxberry
Отслеживайте все заказы на сайте Boxberry

Отследить отправление

Трекинг

Допустим, онлайн-гипермаркет товаров для здоровья и красоты iHerb или любой другой интернет-магазин отправил вам посылку и вы хотите отследить её? Нет ничего проще!

Если вы хотите отследить заказ, оформленный в интернет-магазине, введите в поле «Трекинг» номер вашего отправления и нажмите Enter или «Найти отправление».

Обратите внимание:

По номеру отправления, присвоенному интернет-магазином, система может найти несколько разных отправлений, поскольку нумерация заказов у разных интернет-магазинов может совпадать.

Boxberry присваивает каждому отправлению его уникальный номер, по которому вам будет удобнее отслеживать свой заказ.

Если по вашему номеру система выдала результат «Заказ не найден!», это означает, что ваш заказ еще не поступил из интернет-магазина на склад Boxberry. Информация об отправлениях появляется в системе Boxberry в день поступления заказа на наш склад.

Если вы отправили письмо или посылку как частное лицо или корпоративный клиент, отследить статус вашего отправления можно при помощи номера экспресс-накладной, которую вы получили в отделении или от курьера Boxberry.

Чтобы узнать, где находятся отправленные вами письмо, посылка или документы, введите номер экспресс-накладной в поле «Трекинг». Номер экспресс-накладной состоит из 13 знаков, ввести его следует полностью, включая нули.


При получении отправления нужно иметь ввиду следующие правила:

Предоплаченные заказы выдаются только при предъявлении паспорта. Пожалуйста, убедитесь, что Ваши паспортные данные указаны верно (уточнить информацию можно у менеджеров или в личном кабинете интернет-магазина, где был сделан заказ).

Если при оформлении заказа в иностранном интернет-магазине вы указали неверные паспортные данные, вы можете изменить их в личном кабинете Boxberry. Для корректировки паспортных данных получателя заказа, сделанного в российском интернет-магазине, необходимо обратится к продавцу.

Денежные средства, внесенные через кассу Отделения или оплаченные напрямую Отправителю (интернет-магазину), возвращаются только отправителем.

Претензии по качеству товара принимаются только Отправителем посылки. Интернет – магазин несет ответственность за соответствие товара и его свойств Вашему заказу.