Рынок e-commerce в России: новые трансформации

01.10.2018
На рынке e-commerce постоянно происходят изменения. Меняется структура больших и средних игроков, компании объединяют усилия в завоевании сердца клиента. Маркетплейсы совершенствуют сервисы и делают покупки ещё доступнее. Кроме того, для потребителя по-прежнему важна высокая скорость получения необходимого товара. Сегодня доставка развивается в условиях "экономики по требованию", что существенно ускоряет взаимодействие между клиентами и поставщиками услуг, облегчая при этом сотрудничество и обмен средствами.
По какому вектору будет развиваться рынок? На что готовы ритейлеры в погоне за клиентом? Как будет развиваться новая платформа AliExpress Russia?
В рамках конференции ведущие эксперты отрасли поделятся практическими кейсами и обсудят ключевые вопросы развития рынка e-commerce в России.

Программа

09.30 – 10.00

Регистрация. Приветственный кофе

10.00 - 11.40

Сессия 1.  Реалии и ключевые тренды развития рынка e-commerce

   Среди тем:

·         Тенденции и будущее e-commerce в России

·         Стратегия развития электронной коммерции в России

·         Автоматизация электронной коммерции как реальность сегодняшнего бизнеса

·         Консолидация рынка: объединение игроков и наращивание ресурсов

·         Международная интернет-торговля. Зачем? Куда? Как?

·         Трансформация оффлайн pos кредитования в ритейле онлайн - маркетплейс товаров в рассрочку

·         Шеринг в e-commerce: станет ли популярным маркетплейс для совместных покупок?

11.40 – 12.00

Кофе-брейк

12.00 - 13.40

Сессия 2. On-demand economy: новая волна бизнеса

   Среди тем:            

·         Какие изменения на рынке доставки?

·         Развитие Логистических центров

·         Логистические агрегаторы: тенденции и перспективы развития

·         Автоматизация складов: эффективные подходы

·         Коллоборации такси с ритейлерами в погоне за покупателем

·         Доставка день в день: как всем угодить?

13.40 – 14.20

Ланч

14.20 – 16.00

Сессия 3. Как найти баланс между оффлайн и онлайн коммерцией?

   Среди тем к обсуждению:

·         Трансформация инфраструктуры компании для объединения клиентского опыта онлайн и офлайн

·         Путь к покупке: как измерить эффективность в объединении платформ?   

·         Как успешно интегрировать онлайн- и офлайн-ритейл?

·         Технологии в ритейле: как привлечь клиента в офлайн?

·         Мультиканальность на пути эволюции офлайн ритейла

16.00 – 16.30

Завершение конференции. Коктейль

Среди приглашенных спикеров:

Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами, Nielsen

Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall)

Богдан Шевченко, директор департамента интернет-проектов, Home Credit Bank

Андрей Полончук, директора по e-commerce, Связной/Евросеть

Алексей Корнеев, директор по развитию, RBK.money

Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг

Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, Почта России

Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Group, соучредитель Shopster

Алексей Федоров, президент DIY Ассоциация России

   

Регистрация участников по ссылке: https://bc.rbc.ru/event/5b2b73b02ae596dc9d1791b2

 

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277 (akhudadyan@rbc.ru)