Ваш город:
На старую версию сайта
Отследить отправление Отследить

Номера отправлений имеют формат: XXXX-XXXX-XXXXBR

При создании отправления, номер отправляется на ваш e-mail, а так же по SMS. Там вы его и найдете

Возврат товаров в ASOS

Инструкция по оформлению

Заказали товары на ASOS, но они не подошли по размеру? Не проблема — Boxberry поможет вам вернуть заказ в ASOS — абсолютно бесплатно! Узнайте, как правильно оформить международный возврат в нашей инструкции.

  1. Зайдите на сайт asos.com и заполните заявку на возврат. Это обязательный шаг — без этого вашу посылку не смогут принять в пункте выдачи.
  2. При оформлении заявки на ASOS выберите удобное вам отделение Boxberry. Вы можете заранее выбрать пункт на карте на сайте boxberry.ru — просто поставьте фильтр “Прием международных возвратов”. На сегодня 3 650 пунктов выдачи заказов и постаматов принимают международные возвраты. 
  3. После заполнения формы вы получите письмо на электронную почту о создании заявки на возврат. Уникальный номер вашей посылки из этого письма понадобится при отправке возврата и для отслеживания его статуса.
  4. Принесите товары, которые хотите вернуть, в пункт выдачи или постамат. Количество и наименование товаров должны совпадать с информацией, которую вы подавали при регистрации возврата на сайте ASOS.
  5. Предъявите паспорт сотруднику отделения.
  6. Сообщите ваш уникальный код отслеживания.
  7. Отдайте ваш товар на возврат сотруднику отделения — он сверит информацию и оформит документы.
  8. После этого сотрудник отделения распечатает этикетку, наклеит ее на посылку, и она будет готова к отправке. В пунктах выдачи заказов Boxberry упаковка для возвратов ASOS предоставляется бесплатно!

После этого вам придет письмо от ASOS с подтверждением регистрации возврата. Остается только дождаться возврата средств — и снова за покупками :)