Сравнение: 7artisans 35mm f/0.95 Nikon Z VS Leica Summicron-SL 28mm f/2 ASPH APO
Почему Объектив 7artisans 35mm f/0.95 Nikon Z лучше чем Объектив Leica Summicron-SL 28mm f/2 ASPH APO?
- Меньше диафрагма (f) при мин. фокусном расстоянии на 1.05
0.95 VS 2
Почему Объектив Leica Summicron-SL 28mm f/2 ASPH APO лучше чем Объектив 7artisans 35mm f/0.95 Nikon Z?
✅ Мы сравнили товары ⭐ 7artisans 35mm f/0.95 Nikon Z и ⭐ Leica Summicron-SL 28mm f/2 ASPH APO по характеристикам, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор. Сравните ➕ преимущества и ➖ недостатки каждого товара и узнайте, что лучше выбрать в 2024 году. Найдите лучшие предложения со всех интернет-магазинов Москвы и России в каталоге товаров Boxberry.
Сравнение всех характеристик
Объектив 7artisans 35mm f/0.95 Nikon Z
Объектив Leica Summicron-SL 28mm f/2 ASPH APO
Основные характеристики
тип
объектив
объектив
тип объектива
стандартный
широкоугольный
комплектация
нет данных
бленда
число групп элементов
8
10
число элементов
11
13
число асферических элементов
нет данных
3
Оптика
диафрагма (f) при мин. фокусном расстоянии
0.95
2
минимальная диафрагма (f)
16
22
фокусное расстояние
постоянное
постоянное
фокусное расстояние фикс-объектива
35 мм
28 мм
минимальное расстояние фокусировки
0.37 м
0.24 м
число лепестков диафрагмы
12
нет данных
максимальный угол обзора
нет данных
75.4 град.мин
автоматическая фокусировка
нет данных
есть
байонет
nikon z
leica l
Особенности и функции
функции
нет данных
фокусировочный мотор (для nikon f)
защищенность
нет данных
пылезащита, влагозащита
Размеры и вес
диаметр резьбы для светофильтра
52 мм
67 мм
диаметр
нет данных
73 мм
длина
нет данных
102 мм
вес
нет данных
700 г
Дополнительные характеристики
число низкодисперсных элементов
2
нет данных
гарантийный срок
1 г.
нет данных
цвет товара
черный
нет данных
Отзывы
Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши
интеллектуальные права, заполните форму обратной связи с прикреплением ссылок на страницы.
Реклама. Информация о рекламодателях по ссылкам на товарных карточках.