Сравнение: Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye VS SAMYANG MF 135mm f/2.0 ED UMC Canon EF
53 990 ₽
Почему Объектив Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye лучше чем Объектив SAMYANG MF 135mm f/2.0 ED UMC Canon EF?
Почему Объектив SAMYANG MF 135mm f/2.0 ED UMC Canon EF лучше чем Объектив Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye?
- Меньше диафрагма (f) при мин. фокусном расстоянии на 0.8
2 VS 2.8
✅ Мы сравнили товары ⭐ Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye и ⭐ SAMYANG MF 135mm f/2.0 ED UMC Canon EF по характеристикам, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор. Сравните ➕ преимущества и ➖ недостатки каждого товара и узнайте, что лучше выбрать в 2024 году. Найдите лучшие предложения со всех интернет-магазинов Москвы и России в каталоге товаров Boxberry.
Сравнение всех характеристик
Объектив Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye
Объектив SAMYANG MF 135mm f/2.0 ED UMC Canon EF
Основные характеристики
тип
объектив
объектив
тип объектива
сверхширокоугольный (рыбий глаз)
телеобъектив
число групп элементов
7
7
число элементов
8
11
число асферических элементов
3
нет данных
Оптика
диафрагма (f) при мин. фокусном расстоянии
2.8
2
диафрагма (f) при макс. фокусном расстоянии
нет данных
2
минимальная диафрагма (f)
22
22
фокусное расстояние
постоянное
постоянное
фокусное расстояние фикс-объектива
15 мм
135 мм
минимальное расстояние фокусировки
0.2 м
нет данных
число лепестков диафрагмы
5
9
максимальный угол обзора
180 град.мин
нет данных
байонет
canon ef
canon ef
Особенности и функции
особенности
автоматическая фокусировка, фокусировочный мотор (для nikon f)
нет данных
функции
нет данных
внутренняя фокусировка
Размеры и вес
диаметр резьбы для светофильтра
нет данных
77 мм
диаметр
73 мм
82 мм
длина
62.2 мм
122.1 мм
вес
330 г
820 г
Дополнительные характеристики
число низкодисперсных элементов
нет данных
1
линейка
eos
нет данных
гарантийный срок
3 мес.
1 г.
Отзывы
Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши
интеллектуальные права, заполните форму обратной связи с прикреплением ссылок на страницы.
Реклама. Информация о рекламодателях по ссылкам на товарных карточках.