Сравнение: Laowa 100mm f/2.8 2:1 Ultra Macro Pro Canon EF VS SAMYANG MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Micro 4/3
Почему Объектив Laowa 100mm f/2.8 2:1 Ultra Macro Pro Canon EF лучше чем Объектив SAMYANG MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Micro 4/3?
Почему Объектив SAMYANG MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Micro 4/3 лучше чем Объектив Laowa 100mm f/2.8 2:1 Ultra Macro Pro Canon EF?
- Меньше диафрагма (f) при мин. фокусном расстоянии на 0.8
2 VS 2.8
- Меньше диафрагма (f) при макс. фокусном расстоянии на 0.8
2 VS 2.8
✅ Мы сравнили товары ⭐ Laowa 100mm f/2.8 2:1 Ultra Macro Pro Canon EF и ⭐ SAMYANG MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Micro 4/3 по характеристикам, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор. Сравните ➕ преимущества и ➖ недостатки каждого товара и узнайте, что лучше выбрать в 2024 году. Найдите лучшие предложения со всех интернет-магазинов Москвы и России в каталоге товаров Boxberry.
Сравнение всех характеристик
Объектив Laowa 100mm f/2.8 2:1 Ultra Macro Pro Canon EF
Объектив SAMYANG MF 16mm f/2.0 ED AS UMC CS Micro 4/3
Основные характеристики
тип
объектив
объектив
тип объектива
макрообъектив
широкоугольный
число групп элементов
10
11
число элементов
12
13
число асферических элементов
нет данных
1
Оптика
диафрагма (f) при мин. фокусном расстоянии
2.8
2
диафрагма (f) при макс. фокусном расстоянии
2.8
2
минимальная диафрагма (f)
22
22
фокусное расстояние
постоянное
постоянное
фокусное расстояние фикс-объектива
100 мм
16 мм
минимальное расстояние фокусировки
нет данных
0.2 м
число лепестков диафрагмы
13
8
масштаб в режиме макросъемки
2
нет данных
байонет
canon ef
micro 4/3
Особенности и функции
функции
режим макросъемки
нет данных
Размеры и вес
диаметр резьбы для светофильтра
67 мм
77 мм
диаметр
72 мм
83 мм
длина
125 мм
114.2 мм
вес
638 г
610 г
Дополнительные характеристики
число низкодисперсных элементов
нет данных
1
только для неполнокадровых фотоаппаратов
нет данных
да
Отзывы
Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши
интеллектуальные права, заполните форму обратной связи с прикреплением ссылок на страницы.
Реклама. Информация о рекламодателях по ссылкам на товарных карточках.