Каталог товаров

0

Избранное

Сравнение: Samyang 14mm T3.1 ED AS IF UMC VDSLR II Canon EF VS Canon EF 300mm f/2.8L IS II USM

✅ Мы сравнили товары ⭐ Samyang 14mm T3.1 ED AS IF UMC VDSLR II Canon EF и ⭐ Canon EF 300mm f/2.8L IS II USM по характеристикам, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор. Сравните ➕ преимущества и ➖ недостатки каждого товара и узнайте, что лучше выбрать в 2024 году. Найдите лучшие предложения со всех интернет-магазинов Москвы и России в каталоге товаров Boxberry.

Сравнение всех характеристик

Объектив Samyang 14mm T3.1 ED AS IF UMC VDSLR II Canon EF

Объектив Canon EF 300mm f/2.8L IS II USM

Основные характеристики

тип

объектив

объектив

тип объектива

широкоугольный

телеобъектив

число групп элементов

10

12

число элементов

14

16

число асферических элементов

2

нет данных

Оптика

диафрагма (f) при мин. фокусном расстоянии

нет данных

2.8

минимальная диафрагма (f)

нет данных

32

фокусное расстояние

постоянное

постоянное

фокусное расстояние фикс-объектива

14 мм

300 мм

минимальное расстояние фокусировки

0.28 м

2 м

число лепестков диафрагмы

6

9

максимальный угол обзора

нет данных

8.15 град.мин

минимальный угол обзора

нет данных

4.35 град.мин

байонет

canon ef

canon ef

Особенности и функции

функции

адаптирован для видеосъемки

автоматическая фокусировка, стабилизация изображения, ультразвуковой мотор, фокусировочный мотор (для nikon f)

Размеры и вес

диаметр резьбы для светофильтра

нет данных

52 мм

диаметр

87 мм

128 мм

длина

96.1 мм

248 мм

вес

620 г

2400 г

Дополнительные характеристики

число низкодисперсных элементов

2

нет данных

дополнительная информация

диафрагма: t3.1 - t22

тип фильтра - вставной

линейка

нет данных

eos

гарантийный срок

1 г.

2 г.

срок службы

нет данных

2 г.

Отзывы

Attention

Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши интеллектуальные права, заполните форму обратной связи с прикреплением ссылок на страницы.

Реклама. Информация о рекламодателях по ссылкам на товарных карточках.

Избранное0