Каталог товаров

0

Избранное

Сравнение: Samyang 14mm T3.1 ED AS IF UMC VDSLR II Canon EF VS Sony 30mm f/3.5 Macro E (SEL-30M35)

✅ Мы сравнили товары ⭐ Samyang 14mm T3.1 ED AS IF UMC VDSLR II Canon EF и ⭐ Sony 30mm f/3.5 Macro E (SEL-30M35) по характеристикам, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор. Сравните ➕ преимущества и ➖ недостатки каждого товара и узнайте, что лучше выбрать в 2024 году. Найдите лучшие предложения со всех интернет-магазинов Москвы и России в каталоге товаров Boxberry.

Сравнение всех характеристик

Объектив Samyang 14mm T3.1 ED AS IF UMC VDSLR II Canon EF

Объектив Sony 30mm f/3.5 Macro E (SEL-30M35), серебристый

Основные характеристики

тип

объектив

объектив

тип объектива

широкоугольный

макрообъектив

число групп элементов

10

6

число элементов

14

7

число асферических элементов

2

3

Оптика

диафрагма (f) при мин. фокусном расстоянии

нет данных

3.5

диафрагма (f) при макс. фокусном расстоянии

нет данных

3.5

минимальная диафрагма (f)

нет данных

22

фокусное расстояние

постоянное

постоянное

мин. фокусное расстояние

нет данных

30 мм

макс. фокусное расстояние

нет данных

30 мм

фокусное расстояние фикс-объектива

14 мм

30 мм

минимальное расстояние фокусировки

0.28 м

0.095 м

число лепестков диафрагмы

6

7

кратность зума

нет данных

1x

байонет

canon ef

sony e

Особенности и функции

функции

адаптирован для видеосъемки

автоматическая фокусировка, режим макросъемки, только для неполнокадровых фотоаппаратов, фокусировочный мотор (для nikon f)

Размеры и вес

диаметр резьбы для светофильтра

нет данных

49 мм

диаметр

87 мм

62 мм

длина

96.1 мм

55.5 мм

вес

620 г

138 г

Дополнительные характеристики

число низкодисперсных элементов

2

нет данных

дополнительная информация

диафрагма: t3.1 - t22

нет данных

гарантийный срок

1 г.

2 г.

срок службы

нет данных

2 г.

Отзывы

Attention

Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши интеллектуальные права, заполните форму обратной связи с прикреплением ссылок на страницы.

Реклама. Информация о рекламодателях по ссылкам на товарных карточках.

Избранное0