Отследить отправление Отследить

Номера отправлений имеют формат: XXXX-XXXX-XXXXBR

При создании отправления, номер отправляется на ваш e-mail, а так же по SMS. Там вы его и найдете

Откройте логистический офис Boxberry, чистый доход от 380 000 руб.
Подробнее
Франшиза Boxberry - доход от 380 000р.

Boxberry в СМИ

16 Февраля 2023

Boxberry создаст продавцам аналог интернет-магазина

Служба доставки Boxberry запускает платформу "Логистер" для продавцов и массовых отправителей. Они получают инструмент для массовых отправок, где, в том числе, могут создавать карточки товаров, используя сервис как витрину интернет-магазина, а также автоматически заполнять накладные для посылок. 

E-pepper


14 февраля 2023

Белорусский рынок e-commerce растёт вдвое медленнее российского

Представители отечественных и зарубежных маркетплейсов подвели итоги 2022 года и рассказали, как работают в условиях регулирования цен и насколько эффективна система «параллельного импорта».

Director.by


26 января 2023

Число сделок на российских досках объявлений с доставкой Boxberry выросло в 2022 году в 2,5 раза

Служба доставки Boxberry подвела итоги года в направлении работы с классифайдами: количество сделок с доставкой в 2022 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом. В общем объеме бизнеса компании доля доставок посылок с классифайдов увеличилась за год с 12% до 20%.

Retail.ru


29 декабря 2022

Boxberry: большинство москвичей покупают подарки в интернете

Несмотря на кризис, некоторые новогодние привычки жителей столицы не меняются. Участники опроса, проведенного службой доставки Boxberry, готовятся поздравлять членов семьи, друзей и коллег и уже вовсю занимаются поиском и покупкой подарков.

E-pepper


19 декабря 2022

Половина москвичей потратит на один подарок от 500 до 2000 рублей

Половина покупателей закладывает на один новогодний подарок сумму от 500 до 2000 рублей, а 17% планирует уложиться в сумму до 500 рублей, сообщили в службе доставки Boxberry. Купить подарок стоимостью от 2000 до 5000 тысяч рублей планирует 19% москвичей, а свыше этой суммы - только 13%.

«Российская газета»


12 декабря 2022

8 стереотипов, которые мешают вашему интернет-магазину продавать в странах ЕАЭС

Иногда расширить рынки сбыта мешают не внешние факторы, а установки в голове предпринимателя. Читайте в статье о стереотипах и страхах, преодолев которые вы начнете продавать на территории Таможенного союза.

«Коммерческий директор»


9 декабря 2022

ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья

В ассортименте доставки долгосрочная продукция «ВкусВилл», которая не испортится и не повредится во время транспортировки. Сервис уже доступен для покупателей Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Армении и Таджикистана.

New Retail;


06 декабря 2022

Станислав Чегодаев, Boxberry:  В развитии бизнес-моделей российский e-commerce идет своим путем

Электронная коммерция, получившая мощный импульс во время пандемии, продолжает развитие и сейчас, когда локдауны отступили. Российский e-commerce демонстрирует фантастическую динамику – объем сегмента за первые восемь месяцев 2022 г. в денежном выражении вырос на 39% выше аналогичного показателя прошлого года, по данным АКИТ. Такие темпы роста требуют быстрого развития ИТ-инфраструктуры у компаний, работающих в сегменте. Как это выглядит на практике, какие тренды и особенности присутствуют сегодня? На вопросы CNews отвечает Станислав Чегодаев, директор по информационным технологиям в компании Boxberry.

CNews


22 ноября 2022

Boxberry запустила доставку для сервисов проката

Служба доставки Boxberry и сервис для учета и автоматизации проката Rent in Hand запустили сервис для доставки прокатного инвентаря.

Retail.ru


22 ноября 2022

Предсказуемая логистика. Что сегодня важно для интернет-магазинов

"Один из главных критериев — сроки доставки. Принято считать, что надо выбирать самые быстрые. Но это ошибочное убеждение. Важнее смотреть на их соблюдаемость. Покупателю нужна предсказуемость".

«Деловой квартал» Нижний Новгород


11 ноября 2022

Бренды — из магазинов в онлайн, малый бизнес — из соцсетей в маркетплейсы: как изменилась интернет-торговля за полгода

Привычка покупать онлайн позитивно отразилась на тех, кто привык к определенным товарам и брендам, объявившим о закрытии магазинов. В сети по-прежнему можно найти все, но темпы роста интернет-торговли за полгода снизились. Скупать все, как в начале марта, уже никто не хочет.

Фонтанка.ру


27 октября 2022

Boxberry начинает работу с интернет-магазинами республик Казахстан и Беларусь

Клиенты Boxberry из республик Казахстан и Беларусь получат доступ не только к российскому рынку, но также рынкам Киргизии и Армении, а в совокупности это более 170 млн потенциальных покупателей.

New Retail.ru


7 октября 2022

Беги, курьер, беги. Как рынок заставляет логистов ускорять доставку

Пандемия, о которой мы уже практически забыли, приучила и без того требовательных российских покупателей к очень быстрой доставке. Жители больших городов подсели на онлайн-заказы продуктов и товаров первой необходимости. И в этой их новой реальности между нажатием кнопки «Оформить» и звонком курьера в дверь проходит от 15 минут до пары часов. Теперь подобной скорости они ждут и от обычных интернет-магазинов. Чем логисты могут ответить на такой запрос потребителя, разбираемся вместе со службой доставки Boxberry.

Ecomhub.ru


16 августа 2022 

8 ошибок, которые совершают 90% интернет-магазинов при запуске доставки

Эксперт Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry, — о «граблях», на которые ежедневно наступает малый бизнес при организации доставки до покупателя.

business.ru 


12 августа 2022 

Доставить к точке роста: интернет-торговлю поддержат логисты

Небольшие интернет-магазины жалуются на проблемы в работе: у большинства из них снизилось количество заказов, а некоторые продавцы всерьёз задумались о закрытии бизнеса. Пока предприниматели пересматривают планы и ищут новые каналы продаж, логисты стараются поддержать партнёров своими силами. О том, как игроки рынка e-commerce переживают нынешний кризис, "ДП" рассказал Алексей Бездеткин, коммерческий директор службы доставки Boxberry.

«Деловой Петербург»


16 июня 2022

Главной проблемой небольших интернет-магазинов стало сокращение заказов

Служба доставки Boxberry в мае 2022 года провела опрос среди малых и средних интернет-магазинов и выяснила, что компании столкнулись с задержками поставок или полным отсутствием многих товаров.

Retail & Loyalty


27 апреля 2022

«Мы шагали с завязанными глазами». Как уральская фирма выросла до международного уровня

Основатели группы компаний «Урал-Пресс» Константин Астафьев, Вероника Тагунова и Владимир Теплюков рассказали «Деловому кварталу», как 30 лет строили бизнес.

«Деловой квартал» Екатеринбург


27 апреля 2022

Boxberry: у рынка интернет-торговли перспективы лучше, чем у традиционного ритейла

Вадим Ибрагимов, директор службы доставки Boxberry рассказал о том, как работает компания в новых условиях и какие перспективы развития видит сегодня.

Коммерсантъ


30 декабря 2021

Сегодня технологический фактор стал killer feature в доставке

На фоне пандемии у сервисов доставки, которые развиваются не первый год, открылось второе дыхание. Рынок, где зарабатывают и компании-гиганты, и небольшие предприятия, и маркетплейсы, находится на подъеме. Но современная логистика требует технологичных решений, заставляя предприятия превращаться в ИТ-компании. О жизнеспособности бизнес-моделей доставки, смене приоритетов, дефиците кадров в условиях цифровой трансформации рассказал ИТ-директор Boxberry Станислав Чегодаев.

Cnews.ru


17 декабря 2021

Boxberry тестирует доставку «по клику» в Москве

Компания Boxberry запустила пилотный проект нового формата курьерской доставки, который позволяет получить заказы в выбранный час.

New Retail.ru