Ваш город:
На старую версию сайта
Отследить отправление Отследить

Номера отправлений имеют формат: XXXX-XXXX-XXXXBR

При создании отправления, номер отправляется на ваш e-mail, а так же по SMS. Там вы его и найдете

Служба доставки Boxberry работает в период с 30 марта по 5 апреля

В соответствии с Указом Президента РФ В.В. Путина «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25.03.2020 и Указом мэра Москвы от 26.03.2020 №31-УМ компания попадает в список исключений, поскольку относится к транспортно-логистическим предприя

В соответствии с Указом Президента РФ В.В. Путина «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25.03.2020 и Указом мэра Москвы от 26.03.2020 №31-УМ компания попадает в список исключений, т.к. относится к транспортно-логистическим предприятиям.

Рассказываем, как мы будем работать в эти дни.

1. Все терминалы принимают грузы по стандартному графику с соблюдением профилактических мер.

2. Курьерская доставка функционирует без изменений. В Москве и Московской области предоплаченные заказы доставляются бесконтактным способом. По возможности рекомендуйте своим клиентам оплачивать заказы картой при оформлении покупки.

3. В связи с внеплановой неделей выходных изменяется график работы некоторых пунктов выдачи. Порядка 25% отделений будет временно закрыто (точное число зависит от региона). Актуальное расписание точек размещено на сайте (в карточках отделений https://boxberry.ru/find_an_office). Также данные передаются по API, поэтому закрытые отделения не будут отображаться в личном кабинете интернет-магазина при оформлении заказа.

4. Проверяйте график работы пунктов приема перед тем, как передавать заказы на доставку. Если ваш пункт приема закрыт, можно отправить груз на терминал либо вызвать курьера (услуга доступна в 70 городах, полный список есть на сайте: https://boxberry.ru/e-commerce/uslugi/punkty-priema-posylok-ot-internet-magazinov).

5. Заказы из закрытых отделений будут по возможности перемещены в ближайшие пункты выдачи. Если выбранное клиентом отделение закрыто, а заказ уже принят на терминале Boxberry, он автоматически перенаправляется в ближайший к клиенту работающий ПВЗ. С начала апреля мы планируем часть находящихся в закрытых отделениях заказов доставлять курьерским способом. Обо всех перемещениях заказов клиентов будем уведомлять с помощью sms-сообщений.

6. Сроки хранения всех заказов, доставляемых в период с 28 марта по 5 апреля, продлены на 9 дней.

7.Сотрудники офисов переведены на удаленный режим работы.

Рекомендуем отключить на вашем сайте возможность оплаты наличными при получении заказов в отделениях, оставив возможность оплатить заказ картой на сайте, в пункте выдачи или курьеру.

Просим вас своевременно сообщать информацию о проблемных заказах. Boxberry будет возвращать такие заказы отправителю, если в течение 3х дней не будет получено иных сведений.

Мы ежедневно собираем информацию об изменениях в работе отделений во всех городах и готовы к разным сценариям развития событий. Однако сроки доставки по многим направлениям, скорее всего, могут увеличиться. Это форс-мажор для всех нас, поэтому Boxberry сейчас не принимает претензии за потенциальные нарушения плановых сроков.

Просим вас отнестись с пониманием. Ситуация в стране крайне сложная, но мы стараемся сохранить стабильную доставку вопреки обстоятельствам.

Берегите себя, соблюдайте меры профилактики и будем надеяться на лучшее.