Boxberry займется предпочтовой обработкой заказов
Новый сервис доступен клиентам компании с начала июля
Сейчас интернет-магазины, отправляющие заказы из Москвы и Московской области с Boxberry, могут воспользоваться услугой предпочтовой обработки. Это позволит им отправлять разные типы заказов через единого перевозчика и не усложнять свои логистические процессы.
Отправления для Почты можно сдать на доставку вместе с заказами для Boxberry без дополнительной платы. Компания берет на себя оформление документов и упаковку в соответствии со всеми требованиями почтового оператора. Обработка грузов до отправки займет не более 24 часов.
Boxberry также будет контролировать и сверять получение наложенного платежа от Почты России, писать заявления на розыск и переадресацию, отслеживать возвраты. При этом возвратные отправления будут доставляться в отделения или на терминалы Boxberry: интернет-магазину не придется получать их на почте самостоятельно.
Новый сервис избавляет интернет-магазин от проблем с выбором, закупкой и хранением упаковочного материала. А также экономит время, которое приходится тратить на заполнение всех сопроводительных бланков и передачу отправлений почте.
Заказать услугу можно в личном кабинете интернет-магазина или при помощи API-сервисов.