Изменение регламента оказания услуг для интернет-магазинов
В раздел «Порядок возврата отправлений» добавляется пункт 4.10
С 25 мая 2021 года регламент оказания услуг доставки дополняется пунктом 4.10 в разделе «Порядок возврата отправлений».
В новом пункте содержится следующая информация:
При оказании услуги «Возврат после выкупа» и «Клиентский возврат» Boxberry имеет право принимать отправление как в собственной фирменной транспортной упаковке, так и в упаковке отправителя (клиента).
Boxberry информирует заказчика – о требованиях к транспортной (внешней) и внутренней упаковке на сайте. В случае повреждения груза, обусловленного некачественной внутренней упаковкой или её отсутствием, ответственность лежит на заказчике.
Boxberry несет ответственность за повреждение груза, обусловленное нарушением целостности транспортной (внешней) упаковки в процессе транспортировки, за исключением случаев, когда такое нарушение связано с некачественной внутренней упаковкой или её отсутствием, а именно несоответствие требованиям, размещенным на сайте.
Boxberry не берет на себя обязательств по:
- проверке качества внутренней упаковки при приеме отправления
- предоставлению внутренних упаковочных материалов
- проверке соответствия отправляемого товара полученному
- проверке работоспособности, комплектности
- приведению полученного товара к первоначальному виду (не складываем, не разбираем)
В соответствии с Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ при приёме отправлений Boxberry проверяет достоверность представленных отправителем необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для оказания услуги.