Изменения в оферте для интернет-магазинов
С 22 сентября начнут действовать новые условия пункта 6.3 и дополнения в стандартах по доставке
Boxberry вносит изменения в оферту для интернет-магазинов с 22 сентября 2022 года.
Пункт 6.3. договора публикуем в новой редакции:
«Срок предъявления Заказчиком претензий по переданным Боксберри Отправлениям составляет 6 (шесть) месяцев с момента передачи отправления Боксберри и/или участнику экспресс-перевозок. Иной срок предъявления претензий может быть установлен в SLA-Соглашении и/или в Стандартах по доставке отправлений (Приложение к Договору)».
Новые пункты появятся в документе «Стандарты по доставке отправлений»:
3.3. В течение 48 часов после получения Заказчиком Отправлений/Вложений:
3.3.1. Заказчик сверяет полученное количество Отправлений/Вложений с фактическими оформленными и переданными Отправлениями.
3.3.2. При наличии расхождений (недостача/пересортица) оформляет и направляет Боксберри Акт о расхождениях, составленный в одностороннем порядке.
3.4. В течение 5 рабочих дней Боксберри вправе заявить обоснованные возражения на акт о расхождениях, составленный стороной в одностороннем порядке, а в случае отсутствия возражений, данный акт является основанием для предъявления претензий. Претензии о недостаче/пересортице на основании актов о расхождении принимаются в течение 2 месяцев с даты возврата Отправлений/Вложений Заказчику (подписания акта приема-передачи).
3.5. При предоставлении акта о расхождениях, составленному в одностороннем порядке, Заказчик предоставляет доказательства, подтверждающие информацию, указанную в акте. В качестве доказательств принимаются фото-видео материалы вскрытия коробок, фото-видео материалы пересчета и другие доказательства, позволяющие объективно оценить факты, изложенные в акте.
3.6. При отсутствии акта о расхождениях, направленного Боксберри в соответствии с условиями настоящих Стандартов, Отправления/Вложения считаются переданными по соответствующим актам приема-передачи в полном объеме.