Изменения в оферте Boxberry для партнёрских отделений
С 16 февраля в документ будет добавлен новый пункт и внесены изменения в пункты 2.1 и 3.1.14
С 16 февраля будут внесены изменения в пункты 2.1 (раздел «Заверения и гарантии») и 3.1.14 (раздел «Права и обязанности сторон»). Публикуем их в новой редакции:
2.1. Исполнитель подтверждает, что после регистрации в ЛК считается ознакомленным и согласным с информацией, размещенной в ЛК, в том числе Общей инструкцией для операторов по организации и работе отделений, а также с документами, размещенными в КУДО. Исполнитель гарантирует, что до начала оказания услуг по настоящему договору Исполнитель обеспечит прохождение обучающих курсов и тестов в системе дистанционного обучения всем сотрудникам Партнерского отделения, которые будут осуществлять деятельность в целях исполнения обязательств Исполнителя по настоящему Договору. Исполнитель подтверждает, что каждый сотрудник Партнерского отделения входит в ЛК строго под своим логином и паролем.
Заказчик вправе в одностороннем порядке вносить изменения в информацию, размещенную в ЛК, в том числе в Общую инструкцию для операторов по организации и работе отделений, а также в документы, размещенные в КУДО дополнительно уведомив об этом Исполнителя не позднее дня внесения изменений.
3.1.14. Исполнитель обязуется проводить инвентаризацию Отправлений по требованию Заказчика в течение 3 рабочих дней.
Исполнитель обязуется проводить инвентаризацию полученных для исполнения договора упаковочных материалов/товарно-материальных ценностей (ТМЦ) – ежемесячно с 1 по 10 число месяца. По итогам инвентаризации упаковочных материалов/ТМЦ Исполнитель обязан заполнять анкету об остатках по ссылке, полученной от Заказчика в уведомлениях в ЛК. Данные по остаткам упаковочного материала/ТМЦ необходимо вносить до начала операций по приему и выдаче, т.е. до начала заявленного графика работы Партнерского отделения. Информация должна быть внесена корректно (соответствовать действительности) и один раз. В случае если информация была внесена несколько раз, то Заказчик учитывает только ту информацию, которая была внесена последний раз. Заказчик вправе потребовать от Исполнителя предоставить подтверждение внесенной информации, а Исполнитель обязан предоставить подтверждающие документы/фото/видео в течение 3 рабочих дней после получения соответствующего запроса.
Кроме того, в раздел «Ответственность сторон» оферты будет добавлен пункт 5.11:
5.11. За каждый факт нарушения положений п. 3.1.14 Договора (в т.ч. нарушение сроков проведения инвентаризации, нарушение сроков предоставления подтверждающих документов, внесение некорректных данных и пр.) Заказчик вправе требовать от Исполнителя уплаты штрафа в размере до 5 000 (Пяти тысяч) рублей.