Технический сбой при выгрузке заказов из «Личного кабинета интернет-магазина»
Некоторые заказы, сформированные интернет-магазинами в минувшие выходные, не выгрузились из «Личного кабинета» в ПО Boxberry. Проблема коснулась не более 5% заказов и отдельных магазинов.
В минувшие выходные произошел сбой при загрузке некоторых заказов из «Личного кабинета» в ПО Boxberry. По этим заказам возможно незначительное увеличение сроков их обработки.
IT-специалисты Boxberry делают все возможное для скорейшего решения. Проблема затронула незначительное количество отправлений, все проблемные заказы на контроле у менеджеров сопровождения.
Сейчас новые заказы оформляются и обрабатываются в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.