Обновления в договоре публичной оферты для партнерских пунктов
С 22 ноября 2024 года в договор публичной оферты для партнерских пунктов будет внесено изменение.
С 22 ноября 2024 года в договор публичной оферты для партнерских пунктов будет внесено изменение.
В разделе «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН»
Пункт 3.1.14 Изложен в новой редакции:
Исполнитель обязуется проводить инвентаризацию Отправлений по требованию Заказчика в течение 3 рабочих дней.
Исполнитель обязуется проводить плановую инвентаризацию полученных для исполнения договора упаковочных материалов/товарно-материальных ценностей (ТМЦ) – ежемесячно с 24 числа месяца по предпоследнее число текущего отчетного месяца. По итогам инвентаризации упаковочных материалов/ТМЦ Исполнитель обязан заполнять анкету об остатках по ссылке, полученной от Заказчика в уведомлениях в ЛК. В период государственных праздников и нерабочих дней сроки инвентаризации могут быть перенесены на основании отдельного уведомления Заказчика.
Данные по остаткам упаковочного материала/ТМЦ необходимо вносить до начала операций по приему и выдаче, т.е. до начала заявленного графика работы Партнерского отделения. Информация должна быть внесена корректно (соответствовать действительности) и один раз. В случае если информация была внесена несколько раз, то Заказчик учитывает только ту информацию, которая была внесена последний раз. Заказчик вправе потребовать от Исполнителя предоставить подтверждение внесенной информации, а Исполнитель обязан предоставить подтверждающие документы/фото/видео в течение 3 рабочих дней после получения соответствующего запроса.