Яндекс.Такси доставит заказы из отделений Boxberry в Москве
Сейчас эта опция тестируется в Москве. До конца года планируется запуск услуги во всех крупных городах страны
Получать посылки из интернет-магазинов стало удобнее! Теперь для доставки заказов из отделений Boxberry вы можете вызвать Яндекс.Такси. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.
Как это работает
1. Посылка приходит в отделение Boxberry, и вы получаете сообщение о том, что она доступна для получения. В нём уже есть ссылка на приложение Яндекс.Такси, где можно заказать доставку на дом. Переходите по ссылке и оформляйте доставку.
2. Если вы уже являетесь клиентом Яндекс.Такси, дополнительно вы получите push-сообщение о возможности заказать доставку на дом при помощи сервиса.
В приложении Яндекс.Такси уже будет указана точка А (адрес пункта Boxberry, в котором находится посылка, также учитывается и время его работы). Всё, что от вас потребуется, — отметить точку Б (адрес, куда нужно доставить заказ) и ввести код, необходимый для получения посылки курьером. Посылка будет у вас всего через 30 минут или даже раньше.
Информация о заказе будет размещена в приложении Яндекс.Такси в разделе «Доставка». Здесь вы сможете посмотреть стоимость услуги, трек движения курьера, а также узнать, сколько времени займет доставка посылки.
Пока этот сервис работает в тестовом режиме, поэтому заказать доставку могут только жители Москвы. До конца года мы подключим доставку с Яндекс.Такси во всех крупных городах страны.