Увеличились сроки доставки международных отправлений
Сообщаем, почему ваши заказы из зарубежных магазинов идут дольше, чем мы обещали.
Уважаемые клиенты,
Сообщаем, почему ваши заказы из зарубежных магазинов идут дольше, чем мы обещали.
С середины мая сроки таможенного оформления посылок увеличились.Об этом уже говорят многие крупные СМИ. Основная причина этого — переход таможенных органов на работу в новом программном обеспечении и десятикратное увеличение числа назначаемых досмотров со стороны ФТС.
В мае фактически вступил в силу приказ ФТС России от 31.01.2020 №112. Документ устанавливает ограничения для ПТДЭГ (пассажирская таможенная декларация экспресс-грузов). Теперь эта декларация должна содержать информацию о товарах не более чем из 100 отправлений (в старом варианте -- не более 500). Это значительно увеличило время на обработку инспекторами таможни каждой партии.
Оперативные сотрудники Шереметьевской, Домодедовской, Московской областной таможен предпринимают все возможные усилия по своевременному выпуску экспресс-грузов. Однако из-за такого увеличения потока передаваемых данных информация в систему таможенных органов поступает в срок от нескольких часов до нескольких дней.
Если ваша посылка попала в партию, которая была отправлена на дополнительный досмотр, мы присылали вам уведомление по email и sms на прошлой неделе.
Что мы делаем сейчас
Boxberry International с первых дней возникновения проблемы работает с регулирующими органами и с ФТС, чтобы содействовать ускорению сроков обработки посылок.
Сейчас наши усилия направлены на то, чтобы ускорить обработку заказов — всеми допустимыми, законными и возможными методами.
Как только посылки будут выходить с таможни — а мы уже видим положительную динамику — вы получите письмо о том, что посылка прошла таможенное оформление.
Мы ежечасно мониторим ситуацию по посылкам. Пожалуйста, не волнуйтесь. Все под контролем.