Boxberry будет оповещать получателей о прибытии заказа с помощью сообщений в социальной сети
Новая схема информирования начнёт действовать с 10 августа
С 10 августа Boxberry вводит новую схему информирования получателей о том, что их заказ прибыл в отделение и готов к выдаче. Теперь первое сообщение от службы доставки клиенты будут получать в социальной сети «ВКонтакте».
В день поступления заказа в пункт выдачи адресату отправят текстовое сообщение от официальной группы Boxberry. Если в течение часа уведомление останется непрочитанным, оно дублируется в мессенджер Viber. Клиентам, не зарегистрированным во «ВКонтакте», уведомление сразу будет отправлено в Viber.
Если сообщение в Viber остаётся непрочитанным в течение 2 часов, получателю отправляется sms-уведомление на указанный им номер мобильного телефона.