Как передать заказы на доставку?
1) Упакуйте заказы согласно требованиям Договора публичной оферты (раздел «Документы. Тарифы»). Упаковка отправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям доставки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и транспортировке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений. Упаковка должна быть сухой и чистой.
2) Распечатайте из Личного кабинета этикетки и наклейте на каждую посылку. В пункт приема Boxberry принимаются только промаркированные посылки.
3) Передайте заказы в нашу службу доставки удобным для вас способом:
2) Распечатайте из Личного кабинета этикетки и наклейте на каждую посылку. В пункт приема Boxberry принимаются только промаркированные посылки.
3) Передайте заказы в нашу службу доставки удобным для вас способом:
- самостоятельно привезите посылки в пункт приема заказов или на терминал Boxberry. Выбрать ближайший пункт приема можно с помощью нашей интерактивной карты.
- вызовите курьера на ваш склад через Личный кабинет (раздел меню «Заявки на забор») или по телефону 8-800-222-80-01. Услуга забора груза доступна для интернет-магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Альметьевска, Архангельска, Астрахани, Барнаула, Брянска, Великого Новгорода, Владимира, Волгограда, Вологды, Екатеринбурга, Иваново, Йошкар-Олы, Казани, Калуги, Кемерово, Кирова, Краснодара, Красноярска, Мурманска, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Орла, Оренбурга, Пензы, Петрозаводска, Рязани, Самары, Саранска, Саратова, Смоленска, Сызрани, Сыктывкара, Твери, Тольятти, Томска, Тулы, Тюмени, Улан-Удэ, Челябинска.
Была ли статья полезна?
Да
Нет