Новый личный кабинет для интернет-магазинов

В личном кабинете для интернет-магазинов произошли существенные изменения.

Мы обновили не только интерфейс старого личного кабинета, но и всю платформу в целом. Это позволило нам повысить стабильность наших систем и качество оказываемых вам услуг.

Ознакомьтесь с ключевыми изменениями нового личного кабинета и изучите информацию, которая поможет вам подготовиться к переходу на новую платформу. Все ваши данные будут полностью копироваться в новый личный кабинет. Поэтому важно действовать инструкции и сделать все правильно – только так процесс перехода пройдет максимально быстро и комфортно.

Тестовый личный кабинет

Для начала создайте тестовый личный кабинет. Это позволит вам ознакомиться со всеми изменениями и попробовать создать на новой платформе отправление в тестовом режиме:

  • Чтобы подключить тестовый доступ к новому личному кабинету, нажмите в текущем личном кабинете кнопку «Попробовать новый ЛК».
  • Удостоверьтесь, что указанные вами email и телефон корректны. Далее на электронную почту придут реквизиты для доступа в новый личный кабинет.
  • В новом личном кабинете будет создана копия вашего старого кабинета. Если сейчас у вас есть доступ к нескольким кабинетам, вам нужно будет выбрать один.
  • Пока вы работаете в новом личном кабинете в тестовом режиме, созданные в нем акты и отправления не обрабатываются. Это тестовые данные.
  • После завершения перехода при нажатии кнопки «Перейти» все тестовые данные будут удалены и начнется перенос ваших реальных данных из старого личного кабинета.

Подготовка к переходу в новый личный кабинет

Действия, необходимые для перехода в новый личный кабинет, зависят от вашего способа работы с личным кабинетом. В данный момент возможны три варианта:

Если вы работаете в web-интерфейсе: дополнительных действий не требуется. Просто ознакомьтесь с функционалом нового личного кабинета и его ключевыми нововведениями.

Если вы работаете через API: после создания нового личного кабинета вам нужно подключиться по API к новому адресу сервера:

А также указать новый токен – его можно найти в разделе «Инфоцентр» в блоке «Интеграция». После этого протестируйте работу по API.

Важно: после завершения перехода ваш аккаунт в новом кабинете перестанет быть тестовым, повторно менять токен не потребуется.

Если вы работаете через модуль интеграции: ваши действия будут зависеть от того, какой модуль интеграции вы используете. Список всех модулей и инструкции к ним можно найти здесь.

О чем нужно помнить перед началом перехода:

Ваша учетная запись в текущем кабинете будет заблокирована.

  1. Вернуться назад после перехода в новый личный кабинет не получится.
  2. Процесс переноса данных займет несколько минут. После этого вы сразу сможете создавать новые заказы. Данные о ранее созданных заказах могут занимать большой объем, поэтому их перенос будет происходить в течение 24 часов.
  3. Если перед переносом данных у вас остались созданные заказы, не добавленные в акт, желательно сформировать акт по данным заказам. Это позволит вам не ждать, пока заказы будут перенесены в новый личный кабинет, и вы сможете продолжить их оформление.

Информация для тех, у кого ранее был доступ к нескольким личным кабинетам:

Мы сделали новый личный кабинет удобнее. Все ваши данные будут перенесены в один личный кабинет на новой платформе. Теперь у вас будет возможность:

  • Работать из одного кабинета с разными настройками отправлений.
  • Отправлять заказы с разными опциями и с разных пунктов отправки из одного личного кабинета.
  • Завести несколько пользователей и дать им разные права доступа к личному кабинету.

Перед переходом вам нужно будет выбрать одну основную компанию – ее реквизиты будут скопированы в новый личный кабинет, а из всех остальных кабинетов будут перенесены только данные о ранее созданных отправлениях и актах.

Если вы тестировали кабинет с одними реквизитами, а для использования решили использовать другие, то система может повторно попросить вас ввести номер телефона и указать электронную почту.

После перехода в новый личный кабинет

Вы можете начинать создавать заказы, как только получите оповещение об успешном переключении на новый личный кабинет.

  • Все ваши данные и настройки будут перенесены, и вы сможете создавать заказы в новом личном кабинете.
  • Режим тестирования будет снят, а ранее созданные тестовые данные – удалены.
  • Доступ в старый личный кабинет будет заблокирован.
  • Токен для подключения по API и для модулей из режима тестирования переключится в основной режим позволит полнофункционально работать с новым личным кабинетом.
  • Заказы, созданные вами в старом личном кабинете, будут перенесены в новый в течение 24 часов.
  • На следующий день после перехода вы получите доступ к настройке полного списка опций – его можно найти в разделе «Мой профиль» в блоке «Услуги».

Если у вас возникли вопросы: для решения общих вопросов пишите на электронную почту mim@boxberry.ru, а для технической помощи в настройке интеграции – io@boxberry.de.

Успешной работы!