Отследить отправление Отследить

Номера отправлений имеют формат: XXXX-XXXX-XXXXBR

При создании отправления, номер отправляется на ваш e-mail, а так же по SMS. Там вы его и найдете

Откройте логистический офис Boxberry, чистый доход от 380 000 руб.
Подробнее
Франшиза Boxberry - доход от 380 000р.

Возврат товаров в ASOS

Сделали заказ на сайте ASOS, а вещь не подошла размеру? Boxberry принимает международные возвраты от ASOS. Подробную информацию о том, как оформить возврат, вы можете получить на сайте ASOS или в нашей инструкции ниже.




Возврат товаров в ASOS



1. На сайте ASOS в разделе “Доставка и возврат” выберите “Оформить возврат” и следуйте дальнейшим инструкциям. С условиями возврата можно ознакомиться по ссылке.


2. Выберите удобный пункт выдачи Boxberry. Также доступен возврат через постамат. Пожалуйста, перед тем, как отнести возврат в постамат, ознакомьтесь с правилами возврата.


3. Если ранее вы не предоставляли свои персональные данные, то приготовьте скан-копию разворотов паспорта с личными данными и фотографией, с данными о прописке, а также номер ИНН. Вам будет предложено заполнить данные в удобной электронной форме. Обратите внимание, что на всех скан-копиях должны быть хорошо видны номера соответствующих документов. Пожалуйста, заполняйте данные с указанием того же номера телефона, что и при заполнении формы на Asos.com.


4. После оформления возврата на экране появится код отслеживания, который начинается с 0000... Сохраните его — код поможет отследить посылку, и его нужно будет назвать оператору в пункте выдачи.


5. Упакуйте и отнесите товары для возврата в выбранное отделение. Удостоверьтесь, что количество позиций и наименование товара соответствуют заявленному вами при оформлении на сайте.
Если вы решили вернуть больше или меньше товаров, чем указано в заявке, то для возврата необходимо удалить старую заявку и оформить новую.


6. Сообщите ваш код отслеживания сотруднику отделения и предъявите паспорт сотруднику отделения.


Если оригинальная упаковка не сохранилась, то в пунктах выдачи Boxberry мы предоставим упаковку нужного размера бесплатно.

%  
Промокоды Asos помогут вам сэкономить при следующем заказе. 

Вопросы по возвратам

  • Заказ покинул мой ПВЗ/постамат, но не дошел до онлайн-магазина. Что с ним будет?

    В данный момент онлайн-магазин ASOS приостановил прием возвратов для граждан РФ. Все возвраты, которые уже были отправлены, но не успели дойти до ASOS, находятся в транзитной зоне до дальнейших уведомлений от магазина. После того, как ASOS откроют прием возвратов, мы отправим посылки далее и доставим их в онлайн-магазин.

  • Почему вы не можете отправить мой заказ обратно мне?

    Все отправленные заказы в данный момент находятся в транзитной зоне и выполнить их возврат технически невозможно, т.к процедура возврата уже была инициирована.

  • Когда ASOS снова начнет принимать возвраты?

    Данную информацию лучше уточнить напрямую в ASOS на их сайте или в службе поддержки клиентов. Мы также будем держать вас в курсе обо всех изменениях в работе магазина.

  • Можно ли изменить отделение Boxberry, если возврат уже оформлен?

    Да, изменить отделение можно. При этом не нужно переоформлять возврат. Вы можете отнести ваше отправление в любое отделение Boxberry в рамках вашего города. Убедитесь, что новое отделение работает с международными отправлениями. Для этого перейдите по ссылке и отфильтруйте отделения с помощью фильтра "Возврат посылок в интернет-магазины по России и за рубеж".

  • Можно ли объединить 3 маленьких разных возвратных пакета в одну коробку и отправить в ASOS?

    Нет, так делать нельзя: если отправить несколько разных возвратов под одним лейблом, ASOS вернет денежные средства только за один возврат. Правило: один возврат — одна посылка.

  • Можно ли изменить отделение Boxberry на постамат или наоборот, если возврат уже оформлен?

    К сожалению, сдать посылку в постамат PickPoint, если возврат был оформлен в отделение Boxberry, не получится. Но если все наоборот: вы оформили возврат на постамат, а хотите сдать в отделении — конечно, так сделать можно. Для того, чтобы посылку приняли, необходимо назвать оператору в отделении трек-номер возврата, он начинается с 0000*********.

  • Что делать, если сотрудник не видит мой номер возврата в отделении Boxberry?

    Не уходите из отделения, если столкнулись с данной проблемой, а обратитесь за помощью по горячей линии 8 800 222 68 57

  • Как я могу отменить возврат?

    Для этого напишите нам в чат, назовите ваш номер возврата — мы отменим его. В среднем отмена занимает от 2 до 5 рабочих дней.

  • Могу ли я изменить паспортные данные в уже оформленном возврате?

    К сожалению, нет, смена данных отправителя невозможна в рамках уже оформленного возврата. Вам необходимо обратиться в клиентский сервис для архивации возврата, а затем написать в поддержку ASOS для оформления нового возврата на корректные паспортные данные.

  • Могу ли я изменить количество вещей в уже оформленном возврате?

    К сожалению, нет, изменение информации о вложениях невозможно в рамках уже оформленного возврата. Вам необходимо обратиться в клиентский сервис для архивации возврата, а затем написать в поддержку ASOS для оформления нового возврата на корректные паспортные данные.

  • Может другой человек сдать за меня возврат?

    Да, другой человек может сдать возврат с доверенностью, написанной в свободной форме.

  • Статус долго не обновляется после выпуска с таможни в России, почему?

    После того, как посылка пройдет таможенное оформление, она будет направлена в интернет-магазин ASOS. Следующий статус будет проставлен как только интернет-магазин получит посылку. Если статус слишком долго не меняется, обратитесь к нам на горячую линию по номеру 8 800 222 68 57, мы уточним статус доставки посылки.

  • Если возврат утерян, кто вернет деньги?

    В случае, если была признана утрата возврата ASOS в процессе доставки, вам необходимо обратиться в службу поддержки ASOS.

  • Загрузил новые паспортные данные, но при сдаче возврата оператор видит старые. В чем причина?

    Возможно, данные не были обновлены в системе оператора. Пожалуйста, при возникновении такой проблемы сразу позвоните в клиентский сервис по номеру 8 800 222 68 57 — мы будем рады оперативно помочь.

  • Если я гражданин иностранного государства, как мне загрузить паспортные данные?

    В личном кабинете Boxberry выберите из выпадающего списка страну, гражданином которой вы являетесь. Далее по ссылке вы сможете подгрузить необходимые паспортные данные для оформления международного возврата в интернет-магазин ASOS.

  • Сотрудник принял мою посылку под другим трек-номером

    Если вы обнаружили, что на распечатанной электронной накладной есть ошибка в номере накладной, пожалуйста, сразу обратитесь в клиентский сервис по номеру 8 800 222 68 57 для уточнения дальнейших деталей.

  • Мне срочно нужна накладная с перечнем вложений в возврате, как ее получить?

    Для этого напишите нам в чат или позвоните в клиентский сервис, назовите ваш номер возврата — мы направим вам инвойс (накладную) на электронную почту. Уточним, что это не является официальной накладной ASOS, поэтому при подготовке возврата рекомендуем вложить накладную, которая изначально была отправлена вам вместе с заказом.

  • Когда вернут деньги?

    Возврат денежных средств осуществляет интернет-магазин. Обратитесь напрямую в ASOS и уточните, когда магазин осуществит возврат. Для связи с интернет-магазином перейдите по ссылке .

  • Я отменил возврат, но не могу оформить новый, почему?

    Если возврат удален из системы Boxberry, но новый оформить не получается, это означает, что удаление не было проведено со стороны интернет-магазина. Обратитесь напрямую в ASOS и попросите обнулить ваш старый возврат. Для связи с интернет-магазином перейдите по ссылке .