Откройте логистический офис Boxberry, чистый доход от 380 000 руб.
Подробнее Я указал ник вместо ФИО получателя заказа, что делать?
В случае, если вы в Личном кабинете пользователя в качестве ФИО указали ник, вам следует выполнить несколько шагов:
- Внести в ЛК свои паспортные данные в разделе "Настройки профиля" - "Изменить паспортные данные";
- Написать объяснительную (пишется от руки, заверяется подписью, в ней должны быть указаны паспортные данные, никнейм и номер заказа), в которой необходимо изложить данную ситуацию;
- Выслать скан-копию паспорта и скан/фото версию объяснительной с указанием номера заказа на почтовый адрес inter@boxberry.ru.
ВНИМАНИЕ!
Объяснительные пишутся только в том случае, если было применение никнейма при указании получателя заказа.
Когда объяснительные писать не нужно:
- В заказе в данных получателя не указана фамилия (если имя и отчество совпадают с предоставляемыми, заказ пройдет таможенное оформление, но Таможня оставляет за собой право дополнительно запросить сканы паспорта);
- Смена фамилии произошла в связи с замужеством (в таком случае запрашивается скан/фото версия свидетельства о браке);
- Нет ИНН у физ.лица, достигшего 14-летнего возраста (необходимо рекомендовать обратиться за получением свидетельства).
Была ли статья полезна?
Да
Нет