Личный кабинет
Ваш город:
На старую версию сайта
Отследить отправление Отследить

Номера отправлений имеют формат: XXXX-XXXX-XXXXBR

При создании отправления, номер отправляется на ваш e-mail, а так же по SMS. Там вы его и найдете

Я указал ник вместо ФИО получателя заказа, что делать?

В случае, если вы в Личном кабинете пользователя в качестве ФИО указали ник, вам следует выполнить несколько шагов:

  1. Внести в ЛК свои паспортные данные в разделе "Настройки профиля" - "Изменить паспортные данные";
  2. Написать объяснительную (пишется от руки, заверяется подписью, в ней должны быть указаны паспортные данные, никнейм и номер заказа), в которой необходимо изложить данную ситуацию;
  3. Выслать скан-копию паспорта и скан/фото версию объяснительной с указанием номера заказа на почтовый адрес inter@boxberry.ru.

ВНИМАНИЕ!

Объяснительные пишутся только в том случае, если было применение никнейма при указании получателя заказа.

Когда объяснительные писать не нужно:

  • В заказе в данных получателя не указана фамилия (если имя и отчество совпадают с предоставляемыми, заказ пройдет таможенное оформление, но Таможня оставляет за собой право дополнительно запросить сканы паспорта);
  • Смена фамилии произошла в связи с замужеством (в таком случае запрашивается скан/фото версия свидетельства о браке);
  • Нет ИНН у физ.лица, достигшего 14-летнего возраста (необходимо рекомендовать обратиться за получением свидетельства).

 

Была ли статья полезна?
Да
Нет

Отслеживайте доставку и оформляйте посылки в новом мобильном приложении Boxberry