FAQ

В этом разделе мы собрали для вас ответы на часто задаваемые вопросы о таможне и посылках из-за рубежа. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, заполните форму обратной связи или обратитесь к онлайн-консультантам
Что делать, если у меня нет ИНН?
ИНН есть у всех граждан РФ старше 14 лет. Для уточнения своего ИНН обратитесь на сайт nalog.ru

Если вы являетесь иностранным гражданином, вам не нужен ИНН для получения заказов в РФ.

Можно ли сменить данные получателя, указанного при оформлении заказа, чтобы таможенное оформление проходило по паспортным данным другого человека?
Служба доставки не имеет права самовольно менять данные получателя. Поэтому для таможенного оформления необходимо предоставить информацию именно о том человеке, на которого оформлен заказ. Если его личные данные не будут предоставлены, заказ отправится на реэкспорт.

Однако покупатель может обратиться к отправителю заказа (в интернет-магазин). Если от отправителя поступит запрос на изменение данных получателя, информация будет заменена.  

Какие товары не являются товарами для личного пользования?
К этой категории не относятся, например, аппаратура и оборудование для фотолабораторий. Полный перечень товаров, не являющихся товарами для личного пользования.

Как мне оплатить таможенную пошлину?
Если заказ/заказы превысили лимит беспошлинного ввоза, на электронную почту (указанную при оформлении заказа) придет письмо со ссылкой на на платежный портал. Также получателю поступит sms-уведомление о выставлении квитанции на оплату пошлины. Sms приходит от имени проводящих оформление таможенных брокеров «Опинтер» и «ТАНАИС».  

Получателю необходимо зайти на портал и оплатить пошлину по квитанции. После оплаты таможня выпускает заказ в среднем в течение 2 дней.

Какие товары запрещены/ограничены к ввозу в РФ?
К ввозу в Россию запрещены или ограничены служебное и гражданское оружие, ядовитые вещества, наркотические средства, растения, шифровальные средства, радиоэлектронные средства, лекарства. Полный перечень товаров для личного пользования, запрещенных или ограниченных к ввозу в РФ.

Как оплатить таможенную пошлину, если получатель — не гражданин РФ?

Если заказ превысил лимит беспошлинного ввоза, на электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет письмо от таможенного брокера “ТАНАИС”. Письмо будет направлено с адреса clients@eu-tanais.com

Также будет направлено sms-уведомление о начислении пошлины. 

Письмо будет содержать логин и пароль в личный кабинет https://tanais.express. Оплату необходимо произвести в максимально короткие сроки, желательно сразу после получения. 

После оплаты таможня выпускает заказ. 


Каков лимит беспошлинного ввоза?

С 1 января 2020 года порог беспошлинной интернет-торговли составляет 200 евро и 31 кг. Основой для взимания пошлины будет стоимость и вес каждой отдельной посылки. Частота перемещения товаров больше не будет иметь значения.

Могу ли я сам примерно рассчитать размер таможенной пошлины, подлежащей уплате?

Рассчитать размер пошлины можно самостоятельно.

Например, если стоимость посылки составит 300 евро, а вес 31 кг, то пошлину необходимо будет уплатить со 100 евро – в части превышения стоимостного порога, что составит 15 евро. 

300 - 200 = 100. 100 * 0,15 (15%) = 15 Euro

При превышении в части веса, например, если вес посылки составит 35 кг, пошлина будет уплачиваться с превышения весового порога (то есть с 4 кг) и составит 8 евро.

Если превышены и вес, и стоимость, высчитывается превышение по обоим показателям и берется одна из получившихся пошлин — самая большая.  




Зачем работникам таможни мои паспортные данные, и в каком виде я должен их предоставить?

Все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.

Согласно Приказу ФТС №1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные), подтвержденные предоставленными копиями. Помимо паспортных данных требуется указать ИНН. 

Служба доставки Boxberry действует в рамках таможенного законодательства и организует процесс сбора и хранения паспортных данных в личном кабинете получателя на сайте Boxberry. Необходимо заполнить личные данные в соответствующих полях, а также загрузить сканированные копии 2х страниц паспорта: с личными данными и фотографией и с данными о прописке. Информация передается по безопасным каналам связи. 


Могу ли я предоставлять свои паспортные данные, если мне нет 18?
Все граждане РФ после 14 лет имеют паспорт и ИНН и могут получать заказы.

Просим вас не оформлять заказы на физические лица младше 14 лет во избежание трудностей таможенного оформления.

Если получатель заказа младше 14 лет, рекомендуем написать объяснительную записку от имени одного из родителей. В письме указать, что заказ оформлен на ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, а также паспортные данные родителя и номер заказа. Объяснительную следует отправить на почтовый адрес inter@boxberry.ru.

Также необходимо внести все паспортные данные родителя в Личном кабинете получателя. Мы постараемся сделать все возможное для выпуска данного заказа.



 У меня поменялась фамилия, заказ оформлен на старую. Как мне теперь получить заказ?
В таком случае можно получить заказ по временному удостоверению личности. Для этого необходимо отправить скан-копию документа на почтовый адрес inter@boxberry.ru с указанием номера заказа. Заполнять данные в Личном кабинете в данном случае не нужно. Пожалуйста, отправьте документ и дожидайтесь выпуска заказа.

Если временного удостоверения личности у вас нет, необходимо дожидаться получения нового паспорта.



Please select a language
Пожалуйста, выберите язык