Часто задаваемые вопросы

Посылки частным лицам

Как отследить заказ и узнать, что посылка поступила в пункт выдачи?
Все письма и посылки, которые отправляются с помощью службы доставки Boxberry, имеют свой трек-номер. Номер отправления от частного лица указывается в накладной, а номер онлайн-заказа можно уточнить в том интернет-магазине, где он был сделан.

Вы можете отслеживать письма и посылки на сайте Boxberry или в личном кабинете получателя по трек-номеру. Круглосуточно и без выходных.

Как только посылка или письмо поступят в отделение, вы получите голосовое сообщение, SMS или e-mail. В зависимости от того, какое оповещение выбрал отправитель.

Какие документы нужны, чтобы получить письмо или посылку?
Если вы получаете заказ с оплатой в отделении, документы не требуются. Если необходимо получить предоплаченный заказ, вам понадобится документ, удостоверяющий личность:
  • паспорт/загранпаспорт/водительское удостоверение/военный билет для получения предоплаченных заказов из российских интернет магазинов;
  • российский паспорт, данные которого были указаны при оформлении заказа, для получения предоплаченных заказов из зарубежных интернет-магазинов.

Сколько моя посылка или письмо может храниться в отделении?
Срок хранения заказа вы можете увидеть в трекинге на сайте Boxberry или в личном кабинете после поступления заказа.
Продлить срок хранения можно в личном кабинете получателя на 7 дней. Стоимость услуги – 50 рублей.

Как я могу оплатить посылку?
Найдите нужное отделение на онлайн-карте Boxberry и проверьте, принимает ли пункт выдачи оплату картой или только наличными.

Для этого поставьте фильтр по значению «Оплата наличными» или «Безналичный расчет» и введите название города. На карте у вас появятся все отделения, подходящие по указанным параметрам.

Выбирайте удобный для вас пункт выдачи и приходите.

Могу ли я вскрыть и проверить посылку в отделении?
Это зависит от условий работы с интернет-магазином, в котором был сделан заказ.
  • «Без вскрытия». Вы не можете вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.
  • «Со вскрытием и проверкой вложения». Вы можете проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. А после проверки принять решение о выкупе посылки. Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется. Просим иметь ввиду, что что до оплаты заказа, количество и комплектность товара демонстрируется из рук оператора отделения и без вскрытия заводской упаковки. До оплаты возможно вскрытие только внешней (транспортировочной) упаковки. Заводская упаковка может быть вскрыта только после оплаты заказа*

    *Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) в отделении не проверяется.

  • «Со вскрытием и примеркой». Вы можете проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и примерить товар.
Условия можно уточнить, обратившись в магазин или в онлайн-чат на сайте Boxberry.

Могу ли я вернуть посылку?
Если ваш заказ поступил с услугой «Возврат после выдачи», то вы можете вернуть выкупленный товар (полностью или частично, в зависимости от условий интернет-магазина).

Для этого вам необходимо принести товар в отделение Boxberry и написать заявление на возврат. Бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи.

 Уточнить, подключена ли услуга «Возврат после выдачи», можно в интернет-магазине или обратившись в онлайн-чат на сайте Boxberry.

Как отправить посылку?
Чтобы отправить письмо или посылку, вам достаточно прийти с паспортом в отделение Boxberry и передать свое отправление оператору.

Хотите отправить посылку быстрее? Оформите электронную накладную онлайн и передайте отправление на доставку в отделении Boxberry за 2 минуты.

Все просто: зарегистрируйтесь в личном кабинете и заполните всю необходимую информацию о своем отправлении. Распечатывать ничего не нужно. Оператору будет достаточно сказать номер своей накладной.

Если у вас есть промокод, активируйте его в личном кабинете или назовите оператору отделения. Итоговая стоимость доставки уменьшится.

Существуют ли требования к отправлению?
Boxberry принимает к отправке документы и посылки весом до 15 кг. При этом можно отправить одновременно несколько посылок в адрес одного получателя, а общий вес заказа не ограничен.

Максимальные габариты отправления 120см*80см*50см. Более подробно о требованиях можно узнать здесь.

Как я могу узнать сроки и стоимость доставки?
Рассчитать стоимость отправления вы сможете в онлайн-калькуляторе, в разделе «Письма и посылки». Здесь же вы увидите сроки доставки по выбранному вами направлению

Как упаковать посылку?
Оператор отделения предоставит внешнюю упаковку: короб или сейф-пакет. Чтобы груз дошел до отправителя в целости и сохранности, вам необходимо позаботиться о внутренней упаковке. Все пустоты в коробке обязательно должны быть заполнены, а хрупкие вещи необходимо упаковать в воздушно-пузырьковую пленку.

Упаковка для отправлений от физических лиц в отделениях Boxberry предоставляется бесплатно.

В каком отделении я могу отправить посылку?
Выбрать пункт выдачи в шаговой доступности можно на онлайн-карте отделений Boxberry.
Для этого установите фильтр «Отправить посылку» и введите название вашего города. На карте отобразятся отделения, принимающие к отправке посылки.

Могу ли я отправить посылку без визита в отделение?
Да, отправить посылку без посещения отделения можно, вызвав курьера. Для этого рассчитайте стоимость отправления в онлайн-калькуляторе: выберите значения для писем и посылок, внесите необходимые данные и нажмите «Оформить заявку на выезд курьера».

Как можно изменить данные, если при оформлении посылки произошла ошибка?
Обратитесь в онлайн-чат на сайте Boxberry.

Как переадресовать посылку на другой пункт выдачи Boxberry?
Переадресовать заказ интернет-магазина на другой пункт выдачи Boxberry можно в личном кабинете получателя.

Переадресовать посылку от частного лица можно, обратившись в чат на сайте Boxberry.

Переадресация возможна только до поступления заказа на изначальный пункт выдачи. Стоимость услуги – 100 рублей.

Может ли другой человек получить за меня посылку?
Если посылка еще не оплачена, ее можно получить без предъявления документов. В этом случае получатель приходит в отделение, вносит оплату и забирает посылку у оператора.

Если посылка оплачена, ее можно получить при предъявлении паспорта. Забрать такую посылку может человек, указанный в накладной как получатель.

Для получения предоплаченной посылки третьим лицом нужно составить доверенность, заверить ее нотариусом. В доверенности должны быть указаны ФИО получателя и его доверенного лица а также паспортные данные обеих сторон.

Доверенному лицу нужно будет иметь при себе заполненную доверенность заверенную нотариусом и свой паспорт.

Посылки Avito

В каком отделении можно передать на доставку отправление Avito?
Передать посылку на доставку можно в любом отделении Boxberry, которое принимает отправления от физических лиц. Даже если при оформлении посылки вы выбрали другое отделение.

Воспользуйтесь онлайн-картой на сайте Boxberry, установите фильтр «Отправить посылку» и введите название вашего города. На карте отобразятся отделения, принимающие к отправке посылки.

Как происходит процесс доставки посылки с Avito?
  1. Отправитель (продавец) размещает объявление о продаже товара.
  2. Получатель (покупатель) покупает товар с использованием сервиса «Безопасная сделка». Сервис объединяет услугу доставки, возможность заморозить оплату, вскрыть и проверить посылку в отделении.
  3. После совершения предоплаты обе стороны сделки получают номер экспресс-накладной.
  4. Отправитель приносит посылку в пункт приема Boxberry в течение 3-х дней после формирования экспресс-накладной. В отделении он называет номер накладной оператору. А оператор оформляет посылку.
  5. Посылка отправляется в пункт выдачи, выбранный получателем. Как только посылка приходит в отделение, в приложении Avito меняется ее статус.
  6. Получатель приходит в пункт выдачи и проверяет посылку:
  • Если получатель не имеет претензий и забирает посылку, оператор проставляет статус «Выдано». Деньги перечисляются продавцу.
  • Если получатель не готов забрать посылку, оператор проставляет статус «Возврат». Посылка возвращается отправителю, а деньги за товар и доставку – получателю.

Как связаться со службой поддержки Avito?
Связаться со специалистами Avito Доставка можно по телефону 8 800 500 03 34.

Время работы консультантов – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00.

Или вы можете задать вопрос по электронной почте dostavkasupport@avito.ru.

Какие документы нужны для получения посылок с Avito?
Для получения посылки с Avito вам понадобится паспорт.

Кто будет оплачивать доставку, если покупатель откажется от посылки?
При получении посылки с Avito покупатель может вскрыть упаковку и проверить вложение.

Если он откажется выкупать заказ, деньги за доставку возвращаются покупателю, а товар – продавцу. Возврат отправления бесплатный.

Можно ли отказаться от товара, если после вскрытия меня что-то не устроит?
Да, посылка будет оформлена на возврат отправителю. Деньги за доставку возвращаются покупателю.

Можно ли получить посылку с Avito, если у меня указан только ник?
Нет. Оператор отделения не имеет права выдать отправление, если ваши личные данные не совпадают с указанными при оформлении ФИО и номером телефона получателя.

Чтобы изменить информацию, вам необходимо обратиться в службу поддержки Avito.

Можно ли проверить технику в отделении после вскрытия?
Проверить работоспособность техники вы можете только в домашних условиях. В отделении Boxberry эта услуга не предоставляется.

Если по внешним признакам товар вас чем-то не устроит, вы можете оформить возврат отправителю. В случае отказа деньги за доставку возвращаются покупателю.

Существуют ли требования к отправлению?
Boxberry принимает к отправке посылки весом до 15 кг.

При этом можно отправить одновременно несколько посылок в адрес одного получателя, а общий вес заказа не ограничен.

Максимальные габариты отправления 120см*80см*50см. Более подробно о требованиях можно узнать на сайте Boxberry или на сайте Avito в разделе «Ответы на вопросы».

Please select a language
Пожалуйста, выберите язык